Процедура исправления ошибки некорректной записи текущего времени.

По результатам тестирования устройств Highscreen Black Box Radar-HD в полевых условиях, было установлено, что некоторые из них сохраняют видеозапись, время в которой, не соответствует текущему времени поездки. По словам разработчиков, они тоже обнаружили подобную ошибку на некоторых устройствах после того, как товар уже был нам отгружен. Они предлагают следующую процедуру исправления ошибки:

  • Скопировать в какую-нибудь папку на компьютере бинарный файл прошивки (SQ680_FW5.5c_DTL_HighScreen_4key_AP_OV9712_.BIN), представленный в приложении.
  • Извлечь карточку памяти из устройства и подключить ее к компьютеру.
  • Запустить плеер — (файл HighPlayer.exe), находящийся на карточке.
  • Нажать на кнопку «Настройки» на панели управления плеера.
  • В открывшемся меню выбрать «Загрузить прошивку». Программа попросит подтвердить выбранное действие. Нажмите на кнопку «Да».
  • В открывшемся списке папок и файлов выберите тот файл, который вы скопировали вначале, и нажмите на кнопку «Открыть». Файл скопируется на карточку.
  • Извлеките карточку из кардридера и вставьте ее в устройство.
  • Дальше потребуется подключать автомобильный кабель питания устройства. Если у вас нет сетевого преобразователя (220В/12В), обновление прошивки можно выполнить в салоне автомобиля. В крайнем случае, можно использовать идущий в комплекте кабель USB/mini-USB. При использовании этого кабеля для обновления прошивки, его следует подключать к разъему mini-USB (“USB UPGRASDE”), расположенному на нижней панели устройства.
  • Вставьте кабель питания в гнездо бортового или сетевого адаптера с напряжением 12В или подключите USB кабель. Нажмите и удерживайте кнопку «MODE» на устройстве. Вставьте штекер кабеля в разъем питания устройства («DC12-24V»). На ЖК-экране устройства появится картинка заставки и загорится надпись «FW UPDATING…».
  • По окончании обновления, на экране будет надпись следующего содержания:

«FW UPDATE OK. PRESS ANY KEY TO RESTART» — обновление завершено, нажмите любую кнопку устройства для перезапуска.

После обновления прошивки, проблема с некорректной записью времени должна исчезнуть.

Это видеорегистратор-комбайн, совмещённый с радар-детектором: в последнее время простой регистратор, который умеет только видео писать, уже никому, в общем-то, не нужен. Поэтому сабж умеет записывать видео, GPS-трек, скорость, показатели G-сенсора, а так же снимать фотографии, показывать видео на телевизор и, конечно, предупреждать о приближении к камерам, в том числе к "стрелкам".

Ещё у него есть экран, и он много разговаривает женским голосом.

Знакомство

Коробка немного мятая, потому что с этим регистратором кто-то уже покатался до меня. И после меня ещё кто-то покатается, хоть он мне и понравился, но отдавать всё равно надо.

В коробке полный набор всего необходимого, кроме SD-карты. Нашёлся даже кабель для подключения к телевизору, про который в инструкции указано "в комплект не входит". Я его попробовал, он просто перенаправляет картинку с собственного экранчика на телевизор, FullHD не выдаёт:-) От аккумулятора работает в полноценном режиме, только молча. Можно снимать, настраивать, смотреть снятое - это и позволяет его подключать к телевизору, дома ведь нет прикуривателя.

Собран приятно, ничего не болтается. Корпус из "прорезиненной пластмассы", наощупь приятный, но маркий, притягивает отпечатки пальцев и соринки, кажется, будто пошарпанный, хотя на самом деле ок.

Спереди опять зачем-то светодиоды.

Управление и настройка выполняются кнопками, расположенными сверху. Многие любят жаловаться, что когда кнопки сверху, то к ним неудобно тянуться, их не видно, настраивать сложно... На это у меня есть ответ: регистратор можно снять с держателя и взять в руки! В принципе, его можно даже дома настроить, аккумулятор позволяет.

Чтобы включить его без подключения к прикуривателю, используется волшебная кнопка рядом с цифровым дисплеем. Дисплей, кстати, тоже важная деталь: показывает время (когда машина стоит), скорость (когда машина едет), некоторые настройки типа громкости и чувствительности радар-детектора тоже с его помощью меняются. Хотя, при редактировании настроек он всё проговаривает голосом, так что экран не очень сильно нужен. Вообще, этот регистратор "щебетун" ещё тот, даже каждый час объявляет точное, синхронизированное с GPS время. Очень разговорчивый, и вокал не отключается (можно только уменьшить количество предупреждений и изменить громкость).

Вот и выход на телевизор (отличается от разъёма для SD-карты круглой формой и подписью). Разъём mini-jack, тугой, джек в него приходится вставлять, превозмогая страх сломать что-нибудь полезное.

Зарядка обладает традиционным фатальным недостатком - она включается прямо в регистратор обычным круглым разъёмом. USB для загрузки обновлений POI, как диск не распознаётся. А как тогда загружать POI? - спросите вы. А вот не знаю. Сейчас обновлений ещё нет. Может, программа-проигрыватель умеет заливать POI. Может, под виндой распознается. Прошивка обновляется с карты памяти.

Адаптер для прикуривателя непривычный: на нём есть дополнительный USB-порт, который позволяет заряжать телефон или планшет во время использования регистратора. А ещё клавиша, которая отключает питание - не знаю, зачем это, но наверно может пригодиться. Ведёт себя хорошо, при следующем включении не требует лишних нажатий. Провод кабеля питания длинный, можно пустить под обшивкой.

Держатель - присоска, это одновременно хорошо и не очень. Присоску можно легко перенести в другую машину, что может быть актуально при турпоездках на прокатной машине. Недостаток же присоски в том, что её нельзя спрятать за салонным зеркалом - она не присасывается к шелкографии (этим чёрным точкам, которые непонятно зачем наносят на стекло за зеркалом). Хотя, даже если за зеркалом нет шелкографии: чтобы снять регистратор, его надо сдвинуть на себя на пару сантиметров. Учитывая габариты устройства, за зеркалом просто не найдётся достаточно места, чтобы каждый раз снимать и ставить его. На кронштейне регистратор можно поворачивать в любую сторону, чтобы снимать процесс общения с инспектором полиции, например. Наклонять вверх-вниз тоже можно. Снять с крепления одной рукой не получится, снимается туго.

К регистратору можно подключить внешнюю GPS-антенну, я наконец-то выяснил, зачем это надо. Оказывается, некоторые производители автомобилей делают экранирующие лобовые стёкла, чтобы салон меньше нагревался на солнце. От сигналов GPS-спутников такие стёкла тоже успешно экранируют. Должен отметить, регистратор начинает запись, не дожидаясь определения координат (в отличие от BlackVue, например), так что пользоваться им можно и при слабом сигнале без антенны.

Интересно устройство настраивается. Часть настроек меняется в обычном режиме, нужно нажать и удерживать какую-то из кнопок на верхней части. Другие настройки редактируются через меню. Например, диодная подсветка включается из меню (попасть в которое можно только остановив запись), а часовой пояс можно изменить, понажимав и поудерживав кнопочку SET/OK, без перехода в меню. Хотя, в меню часовой пояс тоже есть. На самом деле, сложно сказать, что есть какая-то понятная логика разделения настроек на эти две группы. В любом случае, без инструкции настроить ничего не получится, а значит не важно, есть логика или нет - в инструкции всё написано. Один раз настроил - и забыл.

Вообще, после долгого пользования BlackVue, хочется сразу записать в достоинства всё то, к чему владельцы "обычных" регистраторов давно привыкли: откидной экран (можно закрыть когда не нужен, но когда нужен - можно и открыть), держатель с фиксацией шарнира (не надо настраивать положение регистратора при каждой установке, да и настроить проще, с экраном-то), крепление на присоске (позволяет переставлять в другую машину), батарейка на полчаса записи, зарядка с USB-портом и кнопкой, запись сразу после включения, возможность повернуть направо-налево, не зависает при включении... Только большой очень и за зеркалом не спрячешь, много места занимает:-)

Видео

Камера 5Мп с углом обзора 130°, пишет FullHD 30 fps, умеет также снимать фотографии и видео не-FullHD. Что меня расстроило - картинка выглядит "шумной", и при поверхностном сравнении с моим BlackVue возникает ощущение, что картинка какая-то "дешёвая". Это неожиданно, потому что устройство не такое уж и дешёвое. Зато на Highsceen гораздо чаще видно номера машин. На BlackVue я получал читаемые номера практически только на стоящей в пробке машине, а здесь даже в движении.

Пасмурное утро


Оригинал

Солнечный день


Оригинал

Слякотная ночь, Садовое Кольцо


Оригинал

Слякотная ночь, Бульварное Кольцо


Оригинал

Ночью качество картинки падает, что называется, "драматически", это хорошо видно на видео. Кстати, я полазил в настройках, и обнаружил, что стандартным "ночным" режимом почему-то является "анти-блик", хотя в меню есть "нормальный" ночной режим. Видео снято на "нормальном" ночном режиме.

Тут есть так называемая "защищённая область памяти", куда файлы "складываются" по рекомендации G-сенсора. На самом деле, никакая это не область, просто при перегрузках, превышающих заданный порог, фрагмент записи помечается как неудаляемый (на него ставится файловый атрибут ReadOnly). В какой-то момент у меня эти неудаляемые файлы заняли всю 32Gb карточку, из-за чего регистратор не мог дальше выполнять свои непосредственные обязанности. В интернетах есть жалобы на такой косяк, людям приходится периодически очищать карточки вручную. После моего обращения в техподдержку, в "базе знаний" появилось обновление прошивки, которое исправило проблему. После перепрошивки устройство нужно заново настраивать, при чём даже те пункты, для которых раньше были оставлены дефолтные настройки: значения по умолчанию изменились. Сейчас статья с обновление прошивки недоступна, говорят, "технически работы" и обещают вернуть в базу знаний .

Устройство пишет GPS-трек и данные датчика ускорения (G-сенсора) в отдельный файл, это в дополнение к штампу скорости на самом видео. Скорость определяет так себе, ±5-10 км/ч, но путь сохраняет более-менее прилично. Смотреть эти данные можно в программе, которая поставляется в регистраторе. Я не знаю другого способа добыть эту программу, кроме как отформатировать SD-карточку в регистраторе, на сайте не нашёл, в инструкции ссылки на главную страницу, дальше типа сами ищите (см. предыдущий пункт). Поэтому после покупки Black Box нужно первым делом отформатировать карточку в регистраторе и скопировать программу на компьютер.

Пару слов о программе. Набор функций достаточный: список видео-файлов (нестираемые помечены вот такой* звёздочкой), маршрут, соответствующий просматриваемому фрагменту (не полный маршрут поездки, а только соответствующая фрагменту часть), скорость, азимут, графики показаний G-сенсора, синхронизированные с видео. Единственная проблема - непонятно, как отсортированы видео-фрагменты в окне с файлами, в основном они идут по времени, но некоторые файлы "выпадают". Например, на скриншоте видно, что фрагмент, начинающийся в 09:35 куда-то убежал (он на несколько позиций выше в списке, поэтому на скриншот его вместить не получилось).

UPD: в интернтах есть отзывы, что при съёмке 720p картинка получается шире (типа, больше угол обзора), чем при съёмке 1080p и поэтому лучше снимать 720p. Я существенной разницы не увидел (соотношение сторон одинаковое), поэтому предлагаю вам сравнивать самостоятельно. Съёмка была сделана в разные дни, в разное время суток, при разной погоде, при разном трафике, но в одном и том же месте. Сравнивать можно только ширину угла обзора (если получится).
1. Выпал снег, съёмка 1080p. Оригинал , YouTube .
2. Выпал дождь, съёмка 720p. Оригинал , YouTube .
Чтобы было понятно, что значит "большой угол обзора", те же два эпизода, снятые на мой BlackVue. Оба раза 1080p.
1. Выпал снег. Оригинал , YouTube .
2. Выпал дождь. Оригинал , YouTube .

Фото

Я снял пару фоток, просто чтобы подтвердить, что регистратор действительно умеет их снимать. По клику на фото откроется оригинал.

Радар-детектор

Радар-детектор в устройстве умеет не только определять "фены" и Стрелку-СТ, он имеет встроенную базу, которую нужно периодически обновлять с официального сайта. В настройках выбирается частотный диапазон для радар-детектора, который, кстати, можно и совсем отключить. О приближении к камере устройство предупреждает голосом, ограничение скорости тоже озвучивает (если знает). Есть несколько режимов, в которых по-разному предупреждает устройство о разных типах "опасных участков". В режиме "камеры" только предупреждает о камерах, а в режиме "включены предупреждения о камерах", ещё и сообщает об ограничении скорости. Есть ещё режим "безопасной поездки", в котором... Ну, короче. В инструкции всё есть (кликабельно:-)

Очень нравится, что предупреждать начинает только при превышении скорости. В городе, традиционно, реагирует на раздвижные двери или на что он тут реагирует, и от этого можно избавиться двумя способами: отключить K-диапазон (плохой вариант, можно забыть включить его обратно) и настроить пороговое значение скорости. В отзывах народ хвалит, что нет ложных срабатываний за городом.

The End

Итоги подводить не стал, потому что всё, что написано выше - это сплошное подведение итогов достаточно долгого тест-драйва. Задавайте вопросы.

Откровенно говоря, я к данному устройству был изначально настроен весьма скептически. Во-первых, я вообще не очень хорошо отношусь к всякого рода комбайнам – обычно всевозможные «два в одном» работают ровно в два раза хуже, чем каждое из устройств по отдельности. А во-вторых, я встречал в сети несколько настолько откровенно проплаченных обзоров этого чуда, что аж нехорошо становилось. Я такие вещи вижу на раз, и меня это бесит неимоверно – потому что косвенно сказывается и на репутации интернет-обзоров вообще, а значит и на моей репутации тоже. Реклама должна быть всегда явно обозначена как реклама – это, как по мне, железный принцип, за нарушение которого надо карать всеобщим презрением. Выдавать рекламу за объективный обзор – это «обман доверившегося », за который при Чингисхане казнили удивительно неприятным образом.

В общем, чем больше эти «обзоры» восхваляли Highscreen Black Box Radar , тем сильнее мне хотелось найти в нем кучу недостатков. Поэтому я давно не изучал устройства с такой тщательностью…

Итак, встречайте — Highscreen Black Box Radar plus : устройство, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Под торговой маркой Highscreen продаются ридеры, коммуникаторы и видеорегистраторы – но основная специализация у них смартфоны (говорят, довольно неплохие, мне обещали как-нибудь прислать на тест). Принадлежит бренд российской компании «Вобис Компьютер», которая занимается только разработкой, а производство заказывает в Китае и Корее.

Гаджет упакован в вот такую коробочку:

Комплектуется, помимо самого устройства и крепления на присоске, вот таким набором:

Питание от прикуривателя, шнурок USB-миниUSB, аналоговый кабель RCA. Карточки памяти, увы, в комплекте нет, что весьма жаль. Ну и инструкция, разумеется – отпечатанная на диво мелким шрифтом, как специально старались. Я, чтобы не ломать глаза, немедленно скачал ее с сайта производителя в PDF .

Приятная фича – устройство питалова:

В нем есть кнопка включения и выход питания под стандартный кабель USB – то есть, при включенном гаджете можно еще и смартфон позаряжать с той же розетки. Удобно.

В общем, сразу расскажу главные фишки этого девайса, благодаря которым он вызвал мой интерес.

Фишка номер один – видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Это само по себе не часто встречается, но бывает. И не было бы повода для разговора если бы не…

Фишка номер два – GPS модуль. GPS + видеорегистратор – это уже почти банально, я такое . Более того, мне это устройство показалось совершенно лишним – ну сколько там толку от того, что оно скорость пишет? Никому эта запись ничего не докажет. Но GPS + радар-детектор – это уже что-то новенькое. Именно совместная работа этих двух модулей придала смысл наличию GPS в таком устройстве. Дело в том, что девайс имеет внутри себя базу расположения стационарных постов видеоконтроля по разным городам (даже в Воронеже, кстати, работает!) и, отслеживая расположение автомобиля, заранее предупреждает, что вы приближаетесь к оному. До того, как поймает радар-детектором сигнал. Это, надо сказать, довольно удобно.

База обновляемая, но процесс этот не особо чтоб юзерфрендли. Надо скачать с сайта и установить драйвер для устройства. Надо притащить из машины девайс и подключить по USB. Надо запустить на сайте программу обновления (только Internet Explorer, только хардкор! Никакой другой браузер не подходит!) и вы увидите вот такое окошко:

Минут 15 оно чем-то внутри себя думает, потом процесс заканчивается. База обновилась. К моему разочарованию, в нашем регионе она знает стационарные «рубежи» в городе, но не знает на пригородных трассах, хотя некоторые уже скоро лет пять как стоят. Но все равно, фишка годная, одобряю.

Фишка номер три – заявлено, что тот радардетектор, который у него внутри, уверенно берет с пятисот метров комплекс « Стрелка-СТ». Вот такой:

Прикол в том, что большинство радар-детекторов на него либо не реагирует вообще, либо реагирует слабо и поздно. Моя «Кобра» например, робко вспискивает только когда подъедешь вплотную. А эффективная дальность «Стрелки» — 500 метров (днем в хорошую погоду, ночью или в дождь меньше). Уникальный, кстати, чисто российский прибор, кроет по всем показателям любые западные аналоги. Я б не поверил, как эта штука круто работает, если бы не видел процесс изнутри – на мониторах центра видеофиксации ГИБДД.

Кажется, глазами хрен разберешь этот номер – а оно вычисляет, поди ж ты. Эти б технологии, да в мирных целях…

Я, если честно, не очень верил, что Highscreen Black Box Radar plus будет его сколько-нибудь качественно выкупать, думал – ну, чуть лучше моей «Кобры», может быть, но за полкилометра? Да в ложных срабатываниях утонешь при такой чувствительности…

Однако, подтверждаю – работает и действительно стабильно. Я объехал несколько точек установки «Стрелок» — берет везде. Вот вам ролик:

На 39-й секунде видно, как я проезжаю «рубеж» с установленной «Стрелкой» — ферма над дорогой, комплекс стоит посредине фермы. Установленные там же «Крисы» — декоративные, работает только «Стрелка». Пищать детектор начинает с первой секунды ролика (на самом деле, он начал даже чуть раньше, ну да ладно) скорость видна на экране – 61 км/ч. Это означает километр в минуту и срабатывание за 40 секунд – это примерно 500 метров и будет. Заметьте, моя «Кобра», висящая рядом (над зеркалом):

даже не пискнула. От так-то.

Ролик в полном разрешении, без обработки, – 53 мб.

Кстати, на удивление, и ложными срабатываниями система не досаждала. Как им это удалось – бог весть. Чуть более чувствительна, чем мое личное устройство в режиме «Трасса», но не кардинально. Ах да, уровень чувствительности был установлен как «Средний», по умолчанию.

Вот, главные фишки я вам сразу вывалил, теперь пойдем по подробностям.

Устройство имеет вот такой форм-фактор:

Параллелепипед с откидным экранчиком. С одной боковой стороны – аналоговый выход и слот под микро SD, с другой –

миниUSB, антенный разъем под внешнюю антенну GPS (кто-нибудь их вообще видел вживую, такие антенны? ) и разъем питания. Питание круглым штеккером, допускает 24 вольта, так что годится дальнобойщикам. Через USB не питается, но внутренний аккумулятор подзарядить можно. Ах да – аккумулятор есть (Li-polymer, 550 мА/ч).

Сверху – кнопки навигации по меню и переключения режимов (довольно мудрено, без инструкции методом тыка вычисляется не всё):

Спереди объектив, приемник радар-детектора и светодиоды подсветки. Кстати, впервые хоть где-то написали русским по белому, что их НЕ НАДО включать при штатной съемке:

Подсветку в режиме поездки в темное время суток лучше не использовать, т.к. она ухудшает качество записи из-за засветки камеры отраженными от лобового стекла лучами.

А то ведь я прямо встречал указания, что подсветка: «Предназначена для работы видеорегистратора в темноте и в условиях плохой освещённости » — и многие всерьёз верят, что пяток светодиодов осветят дорогу там, где не справились 110 ватт галогенового головного света.

Крепление к лобовому стеклу… И тут первая большая и жирная ложка дегтя. Крепление совершенно неудачное. Обратите внимание – вот это выемка под крепление на устройстве:

Туда задвигается выступ кроншейна присоски:

И фиксируется вот такой задвижкой:

При попытке снять устройство с кронштейна, эта фитюлька отлетает как из рогатки и норовит угодить аккурат в дефлекторы обдува лобового стекла. Это говорит нам о том, что сия штучка будет потеряна неминуемо и очень быстро. То есть, либо каждый раз снимать устройство с присоской (что не идет присоске на пользу), либо не снимать вовсе, что чревато тем, что его сопрут – уж больно вызывающе-дорогой вид имеет этот гаджет.

Ну и вообще, при такой стоимости самого устройства на нормальном, удобном и быстросъемном креплении можно было бы не экономить…

Кнопками сверху устройства можно потыкать в настройки, которых довольно много. Впрочем, они по-русски и вполне понятны:

Можно, разумеется, и просто пользоваться выставленными по умолчанию, и не парить себе голову.

Сзади дивайс имеет цифро-буквенный индикатор, который умеет показывать время (оно синхронизируется со спутниками GPS, поэтому всегда точное ), скорость движения (можно настроить предупредительный сигнал, который будет сообщать о превышении порога скорости ), и срабатывание радар-детектора. Кроме этого, слева нечто вроде компаса, который показывает куда вы едете с точностью до 45 градусов:

Кнопка там же управляет вручную видеорегистратором – включает, выключает и устанавливает защиту от стирания. Разумеется, в норме он включается автоматически при подаче внешнего питания, а защита от стирания ставится по срабатыванию шок-сенсора.

Да, переходим к видеорегистратору.

* Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп

* Процессор: Ambarella A2S60

* Угол обзора: 130 град. по диагонали

* Разрешение видеозаписи:

1920х1080, 30 к/с

1440х1080, 30 к/с

1280х720 30 к/с

* Алгоритм сжатия видео: H.264

* Формат видеофайла: MOV

Увы, 130 градусов не по горизонту, а по диагонали кадра (впрочем, это у всех так, но не все это честно пишут), да и то, в максимальном разрешении угол будет заметно меньше. Вот картинка фоторежима, в ней задействованы все пять честных мегапикселей (возможна интерполяция аж до 16, но зачем?) По клику откроется полная, 2592х1594.

А вот скриншот с видео высокого разрешения в формате Full HD 1920х1080, сделанного с той же точки:

Видите, насколько меньше угол?

Впрочем, если снимать видео в меньшем разрешении, то угол станет шире, хотя по высоте кадра все равно будет меньше, чем фото. Вот скриншот с разрешения 1280х720:

Так что выбирайте – вам широко или качественно.

Дисплей — TFT матрица, 2.4˝, 320х240.

В целом, достаточно, чтобы продемонстрировать настойчивому гаишнику, что нет, сплошную вы не пересекали, что бы там ему не показалось. Пиктограммы на полях интуитивно понятны.

По поводу столь любимой всеми «разбираемости номеров» — вот скриншот момента, где много номеров на разных расстояниях. Кликабельно:

Как не увеличивай, не разобрать ни одного, кроме как на ниссане справа, да и тот с трудом… Так что, несмотря на все фуллхадэ, работает это только почти вплотную:

Во всяком случае, в пасмурную зимнюю погоду. И я пока не видел регистратора, который делал бы это лучше. В общем, если вы въедете кому-то в корму, вы успеете записать номер. Другой вопрос – зачем он вам тогда нужен?

Теперь вторая жирная ложка дегтя – устройство нельзя просто подключить к компьютеру как флешку, чтобы скачать с него. Я начала думал, может это со мной чего не так – повтыкал в разные компьютеры, нигде не определяется. А потом и в инструкции прочитал:

«…необходимо извлечь карточку из устройства, и через адаптер подключить ее к компьютеру.»

Вот черт! При такой навороченности железа – а простейшего не умеет… Это, скажу я вам, отнюдь не образец удобства и прочего юзерфрендли.

Если карточку памяти отформатировать в устройстве, то на ней создастся папка Player, где будет, -угадайте что? — правильно, плеер. Вот такой:

Видите, он даже показывает карту, где я, по его мнению, двигаюсь со скоростью 68 км/ч параллельно трассе М4 – метрах этак в тридцати. На картинке с регистратора видно, что там как раз дома… Но не будем придираться, это, в конце концов, все равно баловство – карты эти, GPS-треки и прочие компасы. Впрочем, эту картинку еще надо суметь получить, потому что сначала будет вот так:

А вместо картинок будет вот это:

По умолчанию кодеков под формат MOV в системе нет (у меня видео воспроизводит VLC, в котором кодеки встроенные), так что производитель предлагает скачать с его сайта MOV_Decoder. Ставить рекомендую осторожно, потому что по дефолту он напихал в систему всякого шлака, вроде какого-то кривого плеера с китайским интерфейсом, сделав его умолчальным и зачем-то потребовал отключить контроль учетных записей пользователей, чего ему, разумеется, никто не позволил. Не поленитесь посмотреть, что он собирается ставить и поснимать лишние галочки. А еще лучше, просто поставьте нормальный пакет кодеков вроде K-Lite Codec Pack и будем вам щасте.

Однако же, пора переходить к выводам.

Выводы:

Highscreen Black Box Radar plus – имеет ряд мелких досадных недоработок, но, в целом, мне на удивление понравился. Тот редкий случай, когда девайс оказывается лучше, чем ожидалось. Как бы не хотелось его обругать, но всерьез придраться не к чему. Все заявленные функции работают, причем неплохо. Я бы, пожалуй, себе такой купил.

Стоит он около 9 000 рублей, но, с учетом того, что это «два в одном», цена не кажется сильно завышенной – регистратор такого качества и радар-детектор по отдельности примерно в десятку выйдут.

Производство: Китайская сборка для России

Продаётся: в магазинах электроники, интернет-магазинах

Регион: везде

Цена: около 9 000 руб.

Процедура исправления ошибки некорректной записи текущего времени.

По результатам тестирования устройств Highscreen Black Box Radar-HD в полевых условиях, было установлено, что некоторые из них сохраняют видеозапись, время в которой, не соответствует текущему времени поездки. По словам разработчиков, они тоже обнаружили подобную ошибку на некоторых устройствах после того, как товар уже был нам отгружен. Они предлагают следующую процедуру исправления ошибки:

  • Скопировать в какую-нибудь папку на компьютере бинарный файл прошивки (SQ680_FW5.5c_DTL_HighScreen_4key_AP_OV9712_.BIN), представленный в приложении.
  • Извлечь карточку памяти из устройства и подключить ее к компьютеру.
  • Запустить плеер — (файл HighPlayer.exe), находящийся на карточке.
  • Нажать на кнопку «Настройки» на панели управления плеера.
  • В открывшемся меню выбрать «Загрузить прошивку». Программа попросит подтвердить выбранное действие. Нажмите на кнопку «Да».
  • В открывшемся списке папок и файлов выберите тот файл, который вы скопировали вначале, и нажмите на кнопку «Открыть». Файл скопируется на карточку.
  • Извлеките карточку из кардридера и вставьте ее в устройство.
  • Дальше потребуется подключать автомобильный кабель питания устройства. Если у вас нет сетевого преобразователя (220В/12В), обновление прошивки можно выполнить в салоне автомобиля. В крайнем случае, можно использовать идущий в комплекте кабель USB/mini-USB. При использовании этого кабеля для обновления прошивки, его следует подключать к разъему mini-USB (“USB UPGRASDE”), расположенному на нижней панели устройства.
  • Вставьте кабель питания в гнездо бортового или сетевого адаптера с напряжением 12В или подключите USB кабель. Нажмите и удерживайте кнопку «MODE» на устройстве. Вставьте штекер кабеля в разъем питания устройства («DC12-24V»). На ЖК-экране устройства появится картинка заставки и загорится надпись «FW UPDATING…».
  • По окончании обновления, на экране будет надпись следующего содержания:

«FW UPDATE OK. PRESS ANY KEY TO RESTART» — обновление завершено, нажмите любую кнопку устройства для перезапуска.

После обновления прошивки, проблема с некорректной записью времени должна исчезнуть.